Как позвонить оператору Водафон Украина

Иногда обойтись без помощи консультантов невозможно, поэтому абонентам стоит записать или запомнить номер оператора Водафон. Он предельно прост, поэтому никаких сложностей с его использованием не возникнет. Некоторые затруднения возможны лишь у тех людей, кто не хочет ждать очереди и планирует связаться с сотрудниками поддержки без ожиданий. Для них предусмотрен отдельный платный номер. Кроме того, клиентам сторонних мобильных компаний Украины придётся также пользоваться другими контактами.

Контакт-центры Vodafone по Украине

Колл-центр, по заверениям самого оператора – одна из крупнейших структур компании. Работу с клиентами ведёт более тысячи консультантов. При этом основные подразделения контактного центра в 2023 году расположены во Львове и Днепре. Но, учитывая, что помощь нуждающимся в поддержке абонентам оказывается удалённо, месторасположение центральных офисов решающего значения не имеет, важна компетентность сотрудников и время обслуживания каждого позвонившего человека.

как связаться с оператором Водафон

Как позвонить оператору Водафон с мобильного

Чтобы бесплатно позвонить оператору Водафон и связаться с сотрудниками call-центра, требуется совершить несколько простейших действий:

  1. набрать короткий номер 111;
  2. совершить звонок;
  3. прослушать сообщение робота;
  4. нажать 0, чтобы связаться с человеком или воспользоваться рекомендациями системы и попытаться найти нужную информацию без общения с оператором.

Альтернативный вариант: позвонить на 111 — выбрать пункт 5 (операции с SIM-картой) — прослушать до конца и нажать 0 (ноль) для связи с живым консультантом — нажать 1 для выбора бесплатной линии или 2 для платной.

Важно подчеркнуть, что при нажатии 0 позвонившему абоненту сообщат, что ему придётся подождать, пока один из консультантов освободится и сможет ответить на звонок.

С номера другого оператора

Чтобы связаться с сотрудниками контактного центра с телефонов сторонних сотовых компаний или по городской линии, нужно использовать комбинацию

0 800 400 111

При этом важно подчеркнуть, что:

  • звонки с мобильных телефонов платны и тарифицируются согласно условиям установленного на сим-карту тарифа;
  • вызовы по городской линии бесплатны и не приводят к дополнительным расходам.

Порядок получения помощи останется неизменным. Чтобы получить возможность задать вопрос, звонящему придётся прослушать голосовое меню и выбрать подходящий раздел из предложенных ему вариантов.

как позвонить оператору Водафон в роуминге

Как позвонить оператору Водафон в роуминге (за границей)

Чтобы связаться с операторами Vodafone в роуминге, рекомендуется набрать специальный номер для помощи людям, звонящим в call-центр из-за границы. Нужная комбинация выглядит следующим образом:

+38 050 040 0111

Звонок бесплатный. Все абоненты находящиеся за границей, могут свободно получить консультации по вопросам связи, качества услуг интернета, технических и финансовых моментов.

Платная линия с оператором Водафон (10 гривен)

Чтобы не ждать в очереди и связаться с консультантом напрямую, в обход других абонентов, можно воспользоваться платной линией. Для этого стоит позвонить по специальному телефону 555 и дождаться ответа. Ранее стоимость разговора составляла 50 копеек за минуту, а сейчас услуга имеет фиксированную оплату и не зависит от времени разговора.

Также иногда робот самостоятельно предлагает пользователям связаться с сотрудниками call-центра. При этом стоимость подобного разговора составит 10 гривен.

Ещё одним способом ускорить получение ответа станет написание обращения в онлайн-чат на сайте компании. Но воспользоваться подобной услугой могут не все клиенты.

Для контрактных абонентов

Позвонить оператору Водафон (или MTS) клиентам с тарифом на контракте окажется не сложнее, чем остальным абонентам. Им предлагается воспользоваться теми же способами, что описаны выше.

Различий в обслуживании между различными категориями или городами проживания (помощь доступна как жителям Киева, так и клиентам из других городов страны) пользователей не предусмотрено, поэтому желающие способны дозвониться до оператора по номеру 111.

Для корпоративных клиентов и бизнеса

Компания Vodafone позаботилась о поддержке корпоративных клиентов и оказании консультационной помощи абонентам малого и среднего бизнеса. Таким клиентам не придется ждать очередь или пользоваться платной очередью, консультанты всегда готовы оказать помощь в телефонном режиме по первому звонку:

Малый и
средний
бизнес
Корпоративные
клиенты
Для новых
подключений:
0 800 400 007
Поддержка 24/7:
050 462 0004
Обслуживание:
0 800 400 001