Как позвонить оператору Водафон Украина
Иногда обойтись без помощи консультантов невозможно, поэтому абонентам стоит записать или запомнить номер оператора Водафон. Он предельно прост, поэтому никаких сложностей с его использованием не возникнет. Некоторые затруднения возможны лишь у тех людей, кто не хочет ждать очереди и планирует связаться с сотрудниками поддержки без ожиданий. Для них предусмотрен отдельный платный номер. Кроме того, клиентам сторонних мобильных компаний Украины придётся также пользоваться другими контактами.
Содержание
Контакт-центры Vodafone по Украине
Колл-центр, по заверениям самого оператора – одна из крупнейших структур компании. Работу с клиентами ведёт более тысячи консультантов. При этом основные подразделения контактного центра в 2023 году расположены во Львове и Днепре. Но, учитывая, что помощь нуждающимся в поддержке абонентам оказывается удалённо, месторасположение центральных офисов решающего значения не имеет, важна компетентность сотрудников и время обслуживания каждого позвонившего человека.
Как позвонить оператору Водафон с мобильного
Чтобы бесплатно позвонить оператору Водафон и связаться с сотрудниками call-центра, требуется совершить несколько простейших действий:
- набрать короткий номер 111;
- совершить звонок;
- прослушать сообщение робота;
- нажать 0, чтобы связаться с человеком или воспользоваться рекомендациями системы и попытаться найти нужную информацию без общения с оператором.
Альтернативный вариант: позвонить на 111 — выбрать пункт 5 (операции с SIM-картой) — прослушать до конца и нажать 0 (ноль) для связи с живым консультантом — нажать 1 для выбора бесплатной линии или 2 для платной.
Важно подчеркнуть, что при нажатии 0 позвонившему абоненту сообщат, что ему придётся подождать, пока один из консультантов освободится и сможет ответить на звонок.
С номера другого оператора
Чтобы связаться с сотрудниками контактного центра с телефонов сторонних сотовых компаний или по городской линии, нужно использовать комбинацию
При этом важно подчеркнуть, что:
- звонки с мобильных телефонов платны и тарифицируются согласно условиям установленного на сим-карту тарифа;
- вызовы по городской линии бесплатны и не приводят к дополнительным расходам.
Порядок получения помощи останется неизменным. Чтобы получить возможность задать вопрос, звонящему придётся прослушать голосовое меню и выбрать подходящий раздел из предложенных ему вариантов.
Как позвонить оператору Водафон в роуминге (за границей)
Чтобы связаться с операторами Vodafone в роуминге, рекомендуется набрать специальный номер для помощи людям, звонящим в call-центр из-за границы. Нужная комбинация выглядит следующим образом:
Звонок бесплатный. Все абоненты находящиеся за границей, могут свободно получить консультации по вопросам связи, качества услуг интернета, технических и финансовых моментов.
Платная линия с оператором Водафон (10 гривен)
Чтобы не ждать в очереди и связаться с консультантом напрямую, в обход других абонентов, можно воспользоваться платной линией. Для этого стоит позвонить по специальному телефону 555 и дождаться ответа. Ранее стоимость разговора составляла 50 копеек за минуту, а сейчас услуга имеет фиксированную оплату и не зависит от времени разговора.
Также иногда робот самостоятельно предлагает пользователям связаться с сотрудниками call-центра. При этом стоимость подобного разговора составит 10 гривен.
Ещё одним способом ускорить получение ответа станет написание обращения в онлайн-чат на сайте компании. Но воспользоваться подобной услугой могут не все клиенты.
Для контрактных абонентов
Позвонить оператору Водафон (или MTS) клиентам с тарифом на контракте окажется не сложнее, чем остальным абонентам. Им предлагается воспользоваться теми же способами, что описаны выше.
Различий в обслуживании между различными категориями или городами проживания (помощь доступна как жителям Киева, так и клиентам из других городов страны) пользователей не предусмотрено, поэтому желающие способны дозвониться до оператора по номеру 111.
Для корпоративных клиентов и бизнеса
Компания Vodafone позаботилась о поддержке корпоративных клиентов и оказании консультационной помощи абонентам малого и среднего бизнеса. Таким клиентам не придется ждать очередь или пользоваться платной очередью, консультанты всегда готовы оказать помощь в телефонном режиме по первому звонку:
Малый и средний бизнес | Корпоративные клиенты |
Для новых подключений: 0 800 400 007 Поддержка 24/7: 050 462 0004 | Обслуживание: 0 800 400 001 |