Переход на Vodafone от другого оператора

Новая услуга мобильного оператора Водафон — МНП (от английской фразы — Mobile Number Portability) — позволяет перенести собственный номер телефона к другому оператору.

Как работает услуга MNP

как перенести свой номер на vodafone

Прежде всего, необходимо убедиться, что ваш текущий номер телефона прошел регистрацию в базе данных мобильного оператора. Это означает, что телефон закреплен за вами. Абонент может быть как физическим, так и юридическим лицом.

Важно! Абоненты, которые пользуются мобильной связью по контракту, могут не проверять регистрацию, при данном формате обслуживания она обязательная.

Если контракт не заключен, действовать рекомендуется следующим образом:

  • прежде всего, узнайте — зарегистрирован ли номер телефона на имя абонента (данные можно получить по телефону клиентской поддержки или в любом отделении);
  • поскольку регистрация — обязательное условие для смены номера, ее нужно пройти, сделать это можно двумя способами — в любом фирменном отделении (потребуется паспорт и СИМ-карта) или с помощью электронной подписи (дистанционно);
  • теперь нужно заполнить заявление на перенос номера к оператору Vodafone Украина.

Бонусы при переходе

При смене оператора на номер мобильного оператора Водафон абоненты получают бонус:

  • 10 ГБ;
  • время для свободного общения внутри сети и с абонентами других операторов — 1000 минут.

Участниками такой акции являются:

  • все новые пользователи, которые присоединились к мобильному оператору через опцию «Перенос абонентского номера»;
  • абоненты предоплаченной формы;
  • абоненты контрактной формы.

Предложение действует до конца 2021 года.

Способы подать заявку

перейти со своим номером на vodafone

Существует несколько способ подать заявку на услугу Vodafone mnp online:

  • на сайте Водафон;
  • через СМС-сообщение.

Номер для отправки СМС-сообщения отличается в зависимости от того, кто его отправляет — физическое или юридическое лицо.

Также заявление можно подать по бесплатному номеру: 0 800 400 111 или в ближайшем фирменном отделении Водафон.

Абонент подбирает тарифный план, дату, когда нужно перенести номер. Если эти данный не указать, номер перенесут автоматически на протяжении трех рабочих дней с даты подачи заявки.

Причины отклонения заявления

Перечень возможных причин

  • Ваш номер не зарегистрирован у текущего оператора
  • Указанный номер зарегистрирован на другого человека
  • В заявлении на перенос номера были предоставлены неполные или недостоверные данные
  • Номер заблокирован (услуги связи не предоставляются)
  • Заявление на перенос указанного номера уже было подано раньше
  • После последнего переноса номера не прошло 30 календарных
  • Предоставление услуг по указанному номеру может быть приостановлено по причинам, предусмотренным законодательством Украины (мошенничество и другое).

[свернуть]