Переход на Vodafone от другого оператора
Новая услуга мобильного оператора Водафон — МНП (от английской фразы — Mobile Number Portability) — позволяет перенести собственный номер телефона к другому оператору.
Содержание
Как работает услуга MNP
Прежде всего, необходимо убедиться, что ваш текущий номер телефона прошел регистрацию в базе данных мобильного оператора. Это означает, что телефон закреплен за вами. Абонент может быть как физическим, так и юридическим лицом.
Важно! Абоненты, которые пользуются мобильной связью по контракту, могут не проверять регистрацию, при данном формате обслуживания она обязательная.
Если контракт не заключен, действовать рекомендуется следующим образом:
- прежде всего, узнайте — зарегистрирован ли номер телефона на имя абонента (данные можно получить по телефону клиентской поддержки или в любом отделении);
- поскольку регистрация — обязательное условие для смены номера, ее нужно пройти, сделать это можно двумя способами — в любом фирменном отделении (потребуется паспорт и СИМ-карта) или с помощью электронной подписи (дистанционно);
- теперь нужно заполнить заявление на перенос номера к оператору Vodafone Украина.
Бонусы при переходе
При смене оператора на номер мобильного оператора Водафон абоненты получают бонус:
- 10 ГБ;
- время для свободного общения внутри сети и с абонентами других операторов — 1000 минут.
Участниками такой акции являются:
- все новые пользователи, которые присоединились к мобильному оператору через опцию «Перенос абонентского номера»;
- абоненты предоплаченной формы;
- абоненты контрактной формы.
Предложение действует до конца года.
Способы подать заявку
Существует несколько способ подать заявку на услугу Vodafone mnp online:
- на сайте Водафон;
- через СМС-сообщение.
Номер для отправки СМС-сообщения отличается в зависимости от того, кто его отправляет — физическое или юридическое лицо.
Также заявление можно подать по бесплатному номеру: 0 800 400 111 или в ближайшем фирменном отделении Водафон.
Абонент подбирает тарифный план, дату, когда нужно перенести номер. Если эти данный не указать, номер перенесут автоматически на протяжении трех рабочих дней с даты подачи заявки.
Причины отклонения заявления
- Ваш номер не зарегистрирован у текущего оператора
- Указанный номер зарегистрирован на другого человека
- В заявлении на перенос номера были предоставлены неполные или недостоверные данные
- Номер заблокирован (услуги связи не предоставляются)
- Заявление на перенос указанного номера уже было подано раньше
- После последнего переноса номера не прошло 30 календарных
- Предоставление услуг по указанному номеру может быть приостановлено по причинам, предусмотренным законодательством Украины (мошенничество и другое).