Как подключить тариф Водафон после оплаты

Если пользователю не хватило минут или гигабайт в тарифе, он может повторно активировать пакет услуг на Водафон. В результате тарифный план полностью обновится, а абонент получит те же пакеты, как при первоначальном подключении.

Но важно учитывать, что упомянутая услуга предоставляется не бесплатно. Оператор не станет увеличивать пакеты клиентов просто так. Поэтому, чтобы не столкнуться со сложностями и не получить отказа в обслуживании, перед активацией нужно заранее проверить баланс и пополнить его, если потребуется.

Зачем возобновлять пакет услуг

комбинация для снятия абонплаты Водафон

Основная причина, заставляющая пользователей обновлять пакеты, связана с исчерпанием имеющегося лимита звонков и интернета. А потому абоненты Vodafone Украина обычно заказывают дополнительные пакеты вне очереди:

  • после исчерпания имеющегося набора минут;
  • при окончании базового набора гигабайт.

Но обычно подобные действия производятся, когда близки к исчерпанию все имеющиеся наборы услуг, поскольку в противном случае подобная операция окажется невыгодной, вместо неё удобнее заказать дополнительный пакет трафика или минут. Он обойдётся дешевле, чем полное обновление тарифного плана.

Комбинации для активации

Чтобы восстановить пакеты до первоначального состояния, нужно:

  1. набрать на телефоне короткую USSD-команду *101*444#;
  2. нажать клавишу дозвона;
  3. дождаться внеочередного снятия абонплаты МТС Украина;
  4. проверить статус тарифного плана и остаток минут, гигабайт.

Важно подчеркнуть, что указанная комбинация универсальна и используется для всех тарифных планов, поэтому сложностей с поиском нужной команды не возникнет.

Дополнительно стоит учитывать, что стоимость услуги равняется абонплате. То есть, при повторном подключении тарифа абоненты не только получают все предусмотренные его условиями услуги, но и вносят полную оплату.

подключить пакет Водафон после пополнения

Для каких тарифов доступно обновление пакета

Заказать обновление тарифного плана можно практически на любом действующем тарифе Vodafone предоплатной системы, включая линейки Device, Unlim и SuperNet. Главное, чтобы у пользователей на счету было достаточно средств и можно было снять абонплату Водафон.

Но, если пользователь сомневается в доступности опции для его тарифа, рекомендуется проверить доступность обслуживания на официальном портале компании или в мобильном приложении My Vodafone.

Нюансы при активации пакета Водафон после пополнения счёта

Если пользователю не удаётся возобновить пакеты, значит:

  • на счету недостаточно средств для списания месячной абонплаты (значит, нужно положить на него дополнительные гривны);
  • набрана неправильная комбинация (стоит отправить команду повторно);
  • тарифный план не поддерживает обновление.

В случае возникновения проблем, клиенты Водафон способны позвонить в контактный центр (номер 111) и попросить помощи консультантов. Они разберутся в причинах сложностей и возобновят тариф самостоятельно.