Водафон тарифы для жителей Донбасса и Луганска
Тарифы Водафон для Донецка и Луганска отличаются от предложений упомянутого оператора для других регионов. Телефонная компания старается искать индивидуальный подход ко всем клиентам, поэтому создание региональных тарифных планов давно перестало вызывать удивление. Но временно оккупированные территории выделяются не только существованием отдельных тарифов, которые недоступны для подключения в других областях, но и отсутствием стандартных тарифных планов.
То есть, связь на юго-востоке страны полностью отличается от того, что предлагается остальных клиентам Vodafone. Это объясняется сложностями, с которыми столкнулся оператор, и желанием сотовой компании найти выход из сложившегося положения.
Содержание
Покрытие на территории Донецкой и Луганской областей
Сложности с поддержанием качественной связи и резко возросшие расходы оператора на оборудование – основные причины применения особых условий на территории юго-восточных областей. Боевые действия и отсутствие стабильности приводит к тому, что мобильная компания постоянно лишается нужной техники и не может восстановить сеть сразу после возникновения поломки. Для этого приходится задействовать дополнительные ресурсы, что требует больших вложений.
Использование стандартных тарифов в подобной ситуации невыгодно и нерационально.
Впрочем, никаких серьёзных проблем с покрытием не возникает. Сеть присутствует во всех городах и сёлах, а совершать и принимать звонки можно в любой точке. Главное, не забывать пополнять баланс сим-карты, чтобы сохранять возможность пользоваться связью.
Какие тарифы доступны жителям этих областей
Доступные тарифы Водафон для жителей Донбасса – главная слабость оператора на этой территории. Никаких положительных изменений в 2022 году не произошло, поэтому абоненты способны подключить лишь 1 тарифный план – «Смартфон стандартный». При этом предлагается 2 варианта:
- дневной;
- месячный.
В зависимости от выбранного варианта подключения пользователи получают:
Услуга | Дневной тариф | Месячная подписка |
Звонки внутри сети | Неограниченно | Неограниченно |
Звонки на другие сети Украины | 1,5 грн за минуту | 1,5 грн |
Интернет | 50 Мб в сутки | Пакет из 500 Мб |
Сообщения | 1 гривна | 1 гривна |
Абонентская плата | 3 грн | 60 грн |
Указанные условия сложно назвать безупречными, но остальные тарифные планы в Донбассе недоступны.
Способы подключения тарифов Водафон для Луганской области
Если абонент давно пользуется услугами Vodafone (МТС), ему не придётся задумываться о подключении тарифного плана, поскольку переход произойдёт автоматически. Остальным стоит посетить офис компании и приобрести новую сим-карту.
Важно учитывать, что:
- при подключении тарифный план содержит опцию «Гудок», которая спустя 7 суток становится платной (3,5 грн. в сутки);
- оператор не позволяет жителям Донбасса подключить услугу «Год без абонплат».
Нужно знать, что изначально абонентам подключается дневная версия тарифа. Для смены условий и управления услугами используются специальные команды:
- для оформления месячной подписки *101*901#;
- для проверки остатка интернета в пакете *101*901*1#.
Также управление доступно в мобильном приложении, где можно контролировать баланс и активировать дополнительные услуги.
В Донецкой области
Никаких отличий между подключением тарифа Водафон для Луганска и Донецка не существует, поскольку в них нет смысла. При этом перейти со «Смартфон Стандартный» на любой другой тарифный план невозможно. Оператор не предусмотрел подобной возможности, поэтому, если стоимость покажется абоненту слишком высокой, придётся обращаться к другому оператору.
Зато пользователям доступны дополнительные пакеты услуг. Так, при исчерпании интернет-трафика, автоматически активируется дополнительный пакет из 100 Мб за 5 гривен.
Отключить активацию дополнительных пакетов можно в личном кабинете.
Куда обращаться для решения проблем
Выше уже упоминалось, что оператору непросто поддерживать связь в регионе на том же уровне, что и в остальных областях Украины. Это требует от него больше денег и усилий, а иногда справиться с трудностями сразу бывает просто невозможно. Поэтому, если абоненты столкнутся с неприятностями, стоит связаться с сотрудниками контактного центра:
- воспользовавшись сервисным телефоном 111;
- посетив официальный сайт и написав в онлайн-чат (появляется спустя минуту нахождения на сайте);
- отправив письмо через мобильное приложение «My Vodafone».
После чего останется сообщить ответившему оператору о возникшей проблеме и попросить помощи. Консультанты постараются объяснить клиенту, что сделать для восстановления связи или изменения условий тарифа.