Национальный роуминг от Vodafone Украина

Это новый формат коммуникации между мобильными операторами Украины. Новый опыт командной работы, который является вынужденной мерой из-за агрессии рф и вторжения ее армии на территорию Украины.

Большие компании мобильной связи Vodafone, Киевстар и Lifecell объединили свои сети покрытия, чтобы абоненты оставались всегда на связи (звонки, SMS, интернет).

Как работает национальный роуминг Водафон

Если вы абонент Vodafone Украина и у вас пропала связь с устройством (нет возможности зайти в интернет и совершить звонок), вы можете в настройках телефона, в ручном режиме, переключиться на сеть другого оператора (Киевстар или Lifecell).

Воспользовавшись вышками данного оператора, вы снова будете на связи с родными и близкими (при условии, что вышки оператора будут работать исправно в вашем регионе).

При активации мобильного роуминга, скорость интернет-соединения будет до 512 Кбит/сек.

как пользоваться национальным роумингом на водафон

Как вручную изменить оператора сети

Такая опция есть во всех смартфонах на ОС Android и iOS, сделать ручную настройку не составит труда, для начала следует зайти в «Настройки» – «Мобильная Сеть» и отключить автовыбор сети мобильной связи, а далее быть последовательным:

  • Для Андроид – зайти «Настройки» — «Мобильная сеть» (или «Подключения») – «Оператор»
  • Для iOS – «Параметры» — «Мобильные (Сотовые) данные» — «Выбор сети»

После чего нужно в ручном режиме выбрать оператора и проверить работу его сети:

  1. Выбрать доступную сеть: UA-KYIVSTAR или lifecell (если регистрация не прошла с 1-го раза, попробуйте еще, или выберите другую сеть).
  2. Чтобы работал интернет – включите передачу данных в роуминге (для iOS – роуминг данных)
  3. После регистрации в сети, зайдите в браузер или мессенджер и проверите наличие интернет-соединения (зайти на любой сайт, или отправить сообщение), совершите звонок.

Условия и стоимость

Минуты для звонков, SMS-сообщения и лимит Гб интернета – полностью соответствует вашему тарифу у оператора Vodafone Украина. Ограничения в национальном роуминге,  будут только к скорости интернета (max 512 Кбит/сек). Проверить скорость можно по ссылке.

При использовании национального роуминга, тарификация проходит в соответствии с тарифным планом абонента и услугами которые были активированы в пакете.

Никаких дополнительных средств операторы не списывают.

Рекомендации к использованию

Помните, что при подключении к нац. роумингу, создается дополнительная нагрузка на сеть выбранного вами оператора.

Просьба отнестись к этому с пониманием и максимальнго уменьшить эту нагрузку, чтобы все нуждающиеся могли воспользоваться этой услугой. Как это сделать:

  • отключите автоматические обновления приложений (важные вы всегда сможете обновить вручную);
  • выключить фоновый режим для приложений, которыми вы не часто пользуетесь;
  • отключить автовоспроизведение видео в мессенджерах (telegram, viber);
  • при просмотре видео-роликов ставить низкое или среднее качество (360-720p);
  • при возможности, пользоваться Wi-Fi для выхода в интернет.

Так же, не стоит забывать о проверке работоспособности сети своего оператора Vodafone каждый день, при возобновлении, сразу переходить на его сеть.

Поддержка клиентов Vodafone в национальном роуминге доступна по номеру – 0 800 400 111 (звонки на короткий номер недоступны с сети другого оператора).