Как заказать минуты на Водафон (МТС Украина)

Заказать минуты на Водафон, обменяв бонусные баллы на возможность совершать звонки – простейший способ сохранить связь, не повышая собственных расходов. Собственно, для этого бонусная программа и создавалась: для экономии на оплате мобильных услуг.

Но, прежде чем сделать заказ, нужно внимательно изучить условия обслуживания и правила бонусной программы. Подобный подход позволит избежать неприятных неожиданностей и поможет расходовать бонусы максимально эффективно и экономно. Тем более, оператор предлагает клиентам большое количество опций и услуг, которые разрешается оплатить с помощью бонусных баллов.

Принцип получения бесплатных минут на другие операторы

как заказать минуты на Водафон

Разобраться, как работает бонусная программа, несложно. Она подразумевает следующие действия:

  • пользователь регистрируется в программе лояльности;
  • совершает действия, приносящие баллы;
  • копит сумму, которой окажется достаточно для получения «подарка»
  • обменивает накопленные бонусы на минуты, гигабайты и иные услуги или скидки.

Принцип получения дополнительных пакетов минут для звонков на номера сторонних операторов Украины не отличается от заказа остальных услуг. Чтобы воспользоваться бонусами, пользователям нужно:

  • узнать количество минут в предложенных оператором пакетах:
  • уточнить стоимость обмена – количество баллов, которые придётся отдать;
  • выяснить USSD-команду для получения пакета.

После чего останется отправить запрос и получить возможность совершать звонки.

Основные условия

На текущий момент оператор предлагает 2 типа пакетов:

  • на звонки за рубеж;
  • исходящие вызовы на все сети Украины.

Пакеты для общения внутри сети отсутствуют. Это связано с тем, что большинство тарифов позволяют общаться с абонентами Vodafone бесплатно. Чтобы заказать пакет для звонков за границу, нужно набрать следующую команду:

  • 10 минут за 1000 баллов – *777*2*210#;
  • 30 минут за 3000 баллов – *777*2*230#.

Чтобы проверить остаток оставшихся минут и срок их действия, нужно отправить короткий запрос *777*2*211#. Нужная информация с указанием остатков в пакетах присутствует в мобильном приложении, поэтому никаких сложностей с её получением у абонентов не возникнет.

Как подключить бесплатные минуты на Водафон (МТС Украина)

Выше уже упоминалось, что получить дополнительные минуты для разговоров с абонентами МТС и Водафон невозможно, поскольку подобных пакетов нет. Возможно, ситуация изменится в будущем (если в подобном предложении появится смысл), а пока клиенты способны получить пакеты для звонков на другие сети Украины. Выбирать придётся из:

  • 10 минут;
  • 20 мин.;
  • 50 мин.

При этом важно помнить, что полученное для общения время действительно в течение месяца.

После его завершения дополнительные минуты на другие операторы от Водафон сгорают, а потраченные бонусы не возвращаются. Поэтому, чтобы не потратить баллы без пользы, нужно заранее решить, как они будут использоваться, и выбрать оптимально подходящий по размеру пакет.

как заказать дополнительные минуты на МТС Украина

Подключение при помощи USSD-команд

Чтобы заказать минуты на Водафон с помощью USSD-команд, нужно набрать на телефоне следующие комбинации:

  • 10 минут за 200 баллов – *777*2*110#;
  • 20 мин. за 400 бонусов – *777*2*120#;
  • 50 мин. за 900 бонусов – *777*2150#.

Набрав команду и нажав клавишу дозвона, останется немного подождать, пока телефонная компания списывает бонусы и зачисляет минуты. Обычно это происходит в течение нескольких секунд, после чего абонент получает оповещение о благополучном завершении операции.

Пользователям стоит знать другие команды для управления бонусным счетом:

  • *777*1# – проверка остатка бонусов;
  • *777*2*302# – проверка остатка пакетов.

В приложении My Vodafone

Если использование USSD-команд покажется неудобным, пользователи способны взять минуты на МТС в мобильном приложении My Vodafone. Для этого понадобится:

  1. авторизоваться в приложении;
  2. открыть раздел, посвященный бонусам;
  3. выбрать подходящее для обмена вознаграждение (звонки на все сети);
  4. заказать услугу и подтвердить принятое решение нажатием соответствующей кнопки;
  5. подождать, пока начисляются бесплатные разговоры.

После чего можно смело совершать звонки, не опасаясь незапланированных расходов на связь.

Куда обращаться если не получилось обменять самостоятельно

Если у абонента не получится взять бонусные услуги, стоит связаться с представителями оператора:

  • написав в онлайн-чат на сайте компании;
  • связавшись с сотрудниками контактного центра через внутренний функционал мобильного приложения;
  • позвонив по бесплатному телефону 111.

Воспользовавшись предложенным советом, останется описать сложившуюся ситуацию ответившему консультанту и попросить помощи.