Как заказать минуты на Водафон (МТС Украина)
Заказать минуты на Водафон, обменяв бонусные баллы на возможность совершать звонки – простейший способ сохранить связь, не повышая собственных расходов. Собственно, для этого бонусная программа и создавалась: для экономии на оплате мобильных услуг.
Но, прежде чем сделать заказ, нужно внимательно изучить условия обслуживания и правила бонусной программы. Подобный подход позволит избежать неприятных неожиданностей и поможет расходовать бонусы максимально эффективно и экономно. Тем более, оператор предлагает клиентам большое количество опций и услуг, которые разрешается оплатить с помощью бонусных баллов.
Содержание
Принцип получения бесплатных минут на другие операторы
Разобраться, как работает бонусная программа, несложно. Она подразумевает следующие действия:
- пользователь регистрируется в программе лояльности;
- совершает действия, приносящие баллы;
- копит сумму, которой окажется достаточно для получения «подарка»
- обменивает накопленные бонусы на минуты, гигабайты и иные услуги или скидки.
Принцип получения дополнительных пакетов минут для звонков на номера сторонних операторов Украины не отличается от заказа остальных услуг. Чтобы воспользоваться бонусами, пользователям нужно:
- узнать количество минут в предложенных оператором пакетах:
- уточнить стоимость обмена – количество баллов, которые придётся отдать;
- выяснить USSD-команду для получения пакета.
После чего останется отправить запрос и получить возможность совершать звонки.
Основные условия
На текущий момент оператор предлагает 2 типа пакетов:
- на звонки за рубеж;
- исходящие вызовы на все сети Украины.
Пакеты для общения внутри сети отсутствуют. Это связано с тем, что большинство тарифов позволяют общаться с абонентами Vodafone бесплатно. Чтобы заказать пакет для звонков за границу, нужно набрать следующую команду:
- 10 минут за 1000 баллов – *777*2*210#;
- 30 минут за 3000 баллов – *777*2*230#.
Чтобы проверить остаток оставшихся минут и срок их действия, нужно отправить короткий запрос *777*2*211#. Нужная информация с указанием остатков в пакетах присутствует в мобильном приложении, поэтому никаких сложностей с её получением у абонентов не возникнет.
Как подключить бесплатные минуты на Водафон (МТС Украина)
Выше уже упоминалось, что получить дополнительные минуты для разговоров с абонентами МТС и Водафон невозможно, поскольку подобных пакетов нет. Возможно, ситуация изменится в будущем (если в подобном предложении появится смысл), а пока клиенты способны получить пакеты для звонков на другие сети Украины. Выбирать придётся из:
- 10 минут;
- 20 мин.;
- 50 мин.
При этом важно помнить, что полученное для общения время действительно в течение месяца.
После его завершения дополнительные минуты на другие операторы от Водафон сгорают, а потраченные бонусы не возвращаются. Поэтому, чтобы не потратить баллы без пользы, нужно заранее решить, как они будут использоваться, и выбрать оптимально подходящий по размеру пакет.
Подключение при помощи USSD-команд
Чтобы заказать минуты на Водафон с помощью USSD-команд, нужно набрать на телефоне следующие комбинации:
- 10 минут за 200 баллов – *777*2*110#;
- 20 мин. за 400 бонусов – *777*2*120#;
- 50 мин. за 900 бонусов – *777*2150#.
Набрав команду и нажав клавишу дозвона, останется немного подождать, пока телефонная компания списывает бонусы и зачисляет минуты. Обычно это происходит в течение нескольких секунд, после чего абонент получает оповещение о благополучном завершении операции.
Пользователям стоит знать другие команды для управления бонусным счетом:
- *777*1# – проверка остатка бонусов;
- *777*2*302# – проверка остатка пакетов.
В приложении My Vodafone
Если использование USSD-команд покажется неудобным, пользователи способны взять минуты на МТС в мобильном приложении My Vodafone. Для этого понадобится:
- авторизоваться в приложении;
- открыть раздел, посвященный бонусам;
- выбрать подходящее для обмена вознаграждение (звонки на все сети);
- заказать услугу и подтвердить принятое решение нажатием соответствующей кнопки;
- подождать, пока начисляются бесплатные разговоры.
После чего можно смело совершать звонки, не опасаясь незапланированных расходов на связь.
Куда обращаться если не получилось обменять самостоятельно
Если у абонента не получится взять бонусные услуги, стоит связаться с представителями оператора:
- написав в онлайн-чат на сайте компании;
- связавшись с сотрудниками контактного центра через внутренний функционал мобильного приложения;
- позвонив по бесплатному телефону 111.
Воспользовавшись предложенным советом, останется описать сложившуюся ситуацию ответившему консультанту и попросить помощи.